Что такое закрытые тарифы сотовых операторов
Закрытые тарифы – это особый тип тарифных планов, они не рекламируются и недоступны большинству абонентов. Операторы предоставляют их на индивидуальных условиях, они предназначены для узкого круга лиц или корпоративных клиентов. Основная идея закрытых тарифов — это предложение спецуслуг, которые могут не входить в стандартные пакеты.
Особенности
Закрытые мобильные тарифы разрабатывают для удовлетворения специфических потребностей крупных организаций, имеющих значительное количество сотрудников, которым нужен доступ к мобильной связи.
Такие подписки включают:
- безлимитный доступ к интернету;
- сниженные ставки на звонки;
- расширенные пакеты минут;
- уникальные услуги, недоступные массовому пользователю.
Несмотря на скрытый характер, закрытые тарифные планы играют роль в стратегии сотовых компаний, помогая им поддерживать лояльность клиентов, увеличивать базу.
Категории
В мире мобильной связи операторы стремятся по максимуму удовлетворить разные потребности пользователей.
Внимание уделяют сегменту закрытых или непубличных тарифов, предназначенных для определенных категорий пользователей:
- Корпоративные. Корпорации, бизнес-структуры – это целевая аудитория для непубличных предложений. Сотовые компании разработали пакеты, предоставляющие безлимитные звонки внутри компании, расширенные пакеты интернета, специальные условия роуминга — все это для обеспечения бесперебойной работы сотрудников, оптимизации затрат компании на связь.
- VIP. Специальные тарифные планы для VIP-клиентов предоставляют наиболее премиальные услуги. Включают безлимит, бесплатные минуты, эксклюзивное обслуживание, приоритетную поддержку и возможность участия в закрытых мероприятиях или акциях.
- Постоянные абоненты с долгой историей. Абоненты, которые пользуются услугами одного оператора длительное время, обычно получают доступ к специальным предложениям в качестве благодарности за лояльность. Это может быть снижение стоимости услуг, бонусы.
- Высокодоходные абоненты. Если клиенты тратят большие суммы на мобильную связь, они рассматриваются как важные для бизнеса. Сотовые компании стремятся удержать их, предлагая непубличные тарифы с уникальными условиями и персональными менеджерами.
- Служащие определенных сфер. Некоторые подписки могут быть предложены людям определенных профессий — например, медикам или учителям. Операторы поддерживают общественно значимые профессии, обеспечивая доступ к льготным услугам.
- Абоненты с особыми требованиями к конфиденциальности. Бизнесмены, политики или знаменитости могут нуждаться в усиленной защите данных. Операторы разрабатывают специальные тарифы с повышенной защитой информации и конфиденциальными условиями.
- Стратегические партнеры. Организации, сотрудничающие с операторами в рамках совместных проектов или партнерств, могут претендовать на непубличные тарифные планы, которые помогают оптимизировать затраты на связь.
Непубличные предложения – это по максимуму выгодные тарифы, но доступ к ним ограничен. Однако их можно выбрать и подключить через компании, которые выступают партнерами сотовых операторов.